Региональные проектные команды отчитались о ходе реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

7 мая 2019 года

Ключевые вопросы реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в субъектах России обсудили представители федерального и региональных проектных офисов на совещании в Росавтодоре 6 мая. Мероприятие в режиме видеоконференцсвязи провел заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.

Главной темой обсуждения стал ход контрактации объектов дорожной деятельности в рамках нацпроекта. На совещании было отмечено, что в некоторых субъектах эта работа ведется недостаточно эффективно, в то время как во многих регионах по ряду объектов уже определены подрядные организации, которые приступили к дорожному ремонту и реконструкции.

Заместитель руководителя Росавтодора Игорь Костюченко призвал территории максимально сконцентрироваться, чтобы сократить отставание, и подчеркнул, что представители федерального проектного офиса открыты для конструктивного диалога. Цель — совместными усилиями найти наиболее эффективные пути решения актуальных вопросов, стоящих перед субъектами.

По состоянию на 6 мая более 93% дорожных объектов включены в план-график торгов, при этом законтрактовано более трети от общего числа дорожных объектов нацпроекта. Представители региональных проектных офисов отчитались о проведенных мероприятиях, обозначили проблемные вопросы. Подведомственным Росавтодору ФКУ была поставлена задача проанализировать ход работ в рамках нацпроекта в каждом из субъектов для выявления недочетов и принятия оперативных мер для их своевременного устранения с указанием четких сроков по контрактации и заключению соглашений между регионами и местными органами власти по передаче средств на дорожную деятельность.

Справочно:

В 2019 году национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стартовал в 83 российских субъектах. В числе его ключевых целей — улучшение состояния региональных и муниципальных трасс, снижение уровня аварийности, смертности в результате ДТП, а также уменьшение доли дорог, работающих в режиме перегрузки.