Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

Все новости
Дорожный сезон в Ленобласти: как регион готовится к масштабным работам в 2025 году

Дорожный сезон в Ленобласти: как регион готовится к масштабным работам в 2025 году

В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» Ленинградская область активно готовится к началу дорожного сезона. Уже этой весной, как только позволят погодные условия, начнутся масштабные работы по ремонту и строительству дорог, а также обновлению мостовых сооружений. Особое внимание уделяется качеству строительства и ремонта объектов/ Для этого в регионе работает специализированная лаборатория, которая контролирует каждый этап дорожных работ — от проверки состава асфальтобетонных смесей до испытаний готового покрытия. Начальник испытательной лаборатории контроля качества дорожных работ ГБУ «Ленавтодор» Оксана Браславская рассказала, как проходит подготовка к ремонтному сезону. Первым шагом стала оценка системы управления качеством дорожных работ на всех этапах реализации программ. Лаборатория проверила готовность асфальтобетонных заводов к сезону 2025 года и определила, какие из них могут поставлять смеси для дорог регионального значения

27 марта 2025
Технологии на страже порядка: как комплексы фотовидеофиксации изменили дорожную ситуацию в Ленобласти

Технологии на страже порядка: как комплексы фотовидеофиксации изменили дорожную ситуацию в Ленобласти

В 2024 году Ленинградская область достигла значительных успехов в повышении безопасности дорожного движения (БДД) благодаря внедрению и развитию системы фотовидеофиксации (ФВФ). В рамках реализации государственного контракта 9 октября 2024 года была введена в эксплуатацию подсистема ФВФ, состоящая из 496 современных комплексов отечественного производства «Азимут 4». Это оборудование, интегрированное с системой «Паутина», позволило не только усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, но и существенно улучшить ситуацию на дорогах региона. За время работы комплексы фотовидеофиксации вынесли более 3,5 млн штрафов за нарушение ПДД. Уже в первые месяцы эксплуатации система доказала свою эффективность, и в планах региона — увеличение количества комплексов до 550 единиц. Одним из ключевых достижений стало снижение аварийности. По сравнению с 2023 годом общее количество ДТП сократилось на 5,4%, а число пострадавших – на 9,4%. Особенн

26 марта 2025
От Вуоксы до Сабы: какие мосты отремонтируют в Ленобласти в 2025 году

От Вуоксы до Сабы: какие мосты отремонтируют в Ленобласти в 2025 году

Ленинградская область продолжает активно развивать транспортную инфраструктуру в рамках стартовавшего в 2025 году национального проекта «Инфраструктура для жизни». Одним из ключевых направлений на текущий год станет ремонт мостов, которые играют немаловажную роль в бесперебойности дорожного движения, ведь они являются связующими звеньями между населенными пунктами.  В 2025 году планируется проведение масштабных работ на нескольких таких объектах. Среди них – ремонт моста через реку Нотика в Кингисеппском районе, через реку Сясь на подъезде к деревне Устье в Тихвинском районе, через реку Савинка в Лодейнопольском район, через реку Шарья в Киришском районе и через реку Вуокса в Выборгском районе. Все эти объекты имеют важное значение для грузового и пассажирского транспорта. Немаловажным направлением остается и капитальный ремонт мостовых сооружений. Работы сразу на двух объектах – мостах через Ижору (у деревни Романовка) и Славянку (в деревне Порицы) з

21 марта 2025
Дорожники Ленинградской области приступили к капитальному ремонту моста через реку Ижора

Дорожники Ленинградской области приступили к капитальному ремонту моста через реку Ижора

В Гатчинском районе Ленинградской области стартовали работы по капитальному ремонту моста через реку Ижора на региональной автомобильной дороге Красное Село – Гатчина – Павловск. Работы на участке протяженностью 153 м (включая подходы к мосту) будут вестись в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» и направлены на обновление важного объекта опорной дорожной сети региона. В рамках капремонта ленинградские мостовики полностью заменят пролетное строение сооружение, что позволит ему выдерживать транспортные нагрузки. Помимо этого, будет проведено обновление покрытия проезжей части, тротуаров и подходов к мосту. Для обеспечения безопасности пешеходов и водителей подрядчик установит новые перильные ограждения и металлические барьеры, соответствующие современным стандартам безопасности. На период проведения работ движение автомобильного транспорта будет осуществляться в реверсивном режиме по объездной временной дороге и мосту рядом с существующим

10 марта 2025
В Кудрово обсудили вопросы изъятия гаражей для строительства транспортной развязки

В Кудрово обсудили вопросы изъятия гаражей для строительства транспортной развязки

На месте строительства новой транспортной развязки в Кудрово состоялась рабочая встреча между представителями ГКУ ЛО «Дирекция дорожного строительства», собственниками гаражей и председателем гаражного кооператива ПО-27.  Основной темой обсуждения стал порядок изъятия земельных участков и гаражей, которые попадают в зону строительства. Отметим, что работы начались в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и продолжаются в рамках пришедшему ему на смену нацпроекту «Инфраструктура для жизни». Как сообщил и.о. руководителя ГКУ ЛО «Дирекция дорожного строительства» Дмитрий Донской, из 47 гаражей, попадающих в зону строительства, только 13 имеют полный пакет документов, подтверждающих право собственности на земельные участки и на имущество. Эти объекты уже изъяты, а их владельцам – предусмотрены компенсации. Однако ситуация с остальными гаражами требует дополнительного внимания. На 20 гаражей зарегистр

03 марта 2025
Зимний ремонт дорог в Ленобласти: как дорожники устраняют деформации в Мурино

Зимний ремонт дорог в Ленобласти: как дорожники устраняют деформации в Мурино

Дорожники Ленинградской области провели работы по устранению ямы и деформаций дорог в Мурино, на участке региональной дороги Санкт-Петербург – Матокса. Начальник Всеволожского районного управления ГП «Киришское ДРСУ» Григорий Климушин подробно рассказал, как проходят ремонтные работы. «Ремонт выполняется поэтапно: сначала специалисты подготавливают поврежденный участок, затем проводится подрезка и удаление старого асфальтобетона с помощью отбойного молотка. Далее идет зачистка, просушка и подгрунтовка ямы, после чего в нее укладывается асфальтобетонная смесь, приготовленная по технологии горячей регенерации», – отметил специалист. В народе бытует мнение, что зимой ремонт дорог невозможен, но на самом деле это не так. По словам Григория Климушина, ямочный ремонт можно проводить в любую погоду, включая зимний период. При сильных морозах используется холодный асфальтобетон, а в более мягкие зимние условия возможно применение горячего асфальт

25 февраля 2025

Важное

  • Правила профилактики коронавирусной инфекции

   Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

     Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования. 

     На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

     В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

     В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

     За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

     Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

     В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Центр управления регионом

Фактический адрес

Санкт-Петербург, Рижский проспект, д.16

Электронная почта

kdh@lenreg.ru

Телефон приемной

(812) 539-45-20