Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Новости

Все новости
От Возрождения до Лебяжье: самые протяженные отремонтированные маршруты Ленобласти в рамках нацпроекта

От Возрождения до Лебяжье: самые протяженные отремонтированные маршруты Ленобласти в рамках нацпроекта

В Ленинградской области в 2025 году в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» будет приведено в нормативное состояние около 300 км автомобильных дорог. Среди объектов, где уже выполнены самые масштабные работы, выделяются несколько ключевых объектов. Одним из таких стал участок дороги Комсомольское – Приозерск в Выборгском районе, где обновлено 14,3 км покрытия. Ремонт проводился вдоль населенного пункта Возрождение. Здесь уложены два слоя асфальта, восстановлены съезды, укреплены обочины, выполнен ремонт водопропускных труб. На дороге Анташи – Ропша – Красное Село в Ломоносовском районе приведено в норматив 11,8 км трассы. Работы проходили вдоль населенных пунктов Анташи, Клясино и Дятлицы. Подярдная организация уложила два слоя асфальта, выполнена ресайклинг основания, укрепила обочины и обустроила автобусные остановки. Участок Санкт-Петербург – Ручьи протяженностью 13,6 км также обновлён в Ломоносовском районе. Ремонт велс

08 декабря 2025
В Ленобласти привели в норматив дорогу от Лехтуси до Матоксы

В Ленобласти привели в норматив дорогу от Лехтуси до Матоксы

Во Всеволожском районе Ленинградской области завершен ремонт более чем 3-километрового участка региональной дороги Санкт-Петербург – Матокса. Работы, проходившие от населенного пункта Лехтуси до Матоксы, выполнены в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». На объекте полностью были проведены основные этапы ремонта. Изначально было подготовлено и расчищено земляное полотно, после чего проведено фрезерование изношенного асфальтобетонного покрытия. Далее специалисты подрядной организации уложили два слоя нового асфальта (выравнивающий и верхний) и отремонтировали водопропускные трубы.  Также была обновлена дорожная одежда у установленного на дороге автоматического пункта весогабаритного контроля (АПВГК). На завершающей этапе дорожники нанесли свежую разметку и установили новые знаки. Значение этой дороги сложно переоценить. Трасса Санкт-Петербург – Матокса является одной из ключевых связующих артерий между Всеволожским и Приозерским ра

04 декабря 2025
Дорогу от деревни Анташи до Дятлиц привели в норматив благодаря нацпроекту

Дорогу от деревни Анташи до Дятлиц привели в норматив благодаря нацпроекту

В Ленинградской области завершен очередной этап дорожного обновления: в Ломоносовском районе полностью отремонтирован участок региональной трассы Анташи – Ропша – Красное Село протяженностью почти 12 километров. Работы проводились в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» и охватили территорию сразу нескольких населенных пунктов — Анташи, Клясино, Красный Бор, Старый Бор и Дятлицы. Подрядная организация выполнила весь комплекс работ, необходимых для приведения дороги в нормативное состояние. Специалисты очистили полосу отвода, выполнив вырубку кустарника и валку аварийных деревьев, восстановили кюветы и провели фрезерование старого асфальтобетона.  В ходе основного этапа ремонта был выполнен ресайклинг основания, уложены выравнивающий и верхний слои асфальтобетонного покрытия на общей площади более 97 тыс. кв. м. Дополнительно были укреплены обочины, обустроены новые тротуары и пешеходные дорожки, обновлены автобусные остановки,

27 ноября 2025
В Ленобласти привели в норматив более 46 км дорог, входящих в опорную сеть региона

В Ленобласти привели в норматив более 46 км дорог, входящих в опорную сеть региона

В 2025 году Ленинградская область продолжила обновлять дороги региона в рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни». В этом сезоне было отремонтировано более 46 км автодорог, входящих в опорную сеть. Работы охватили сразу несколько территорий – Гатчинский, Ломоносовский, Бокситогорский и Сланцевский районы, где расположены ключевые транспортные артерии, обеспечивающие связь между населенными пунктами, промышленными объектами и основными логистическими маршрутами. «Опорная сеть дорог играет важнейшую роль в функционировании всей региональной транспортной системы, поэтому планомерное обновление таких дорог – один из главных приоритетов в нашей работе. В этом году в общей сложности было обновлено 46 км дорог, входящих в опорную сеть Ленобласти: причем мы привели в норматив не только объекты 2025 года, но и большую часть 2026 года. В следующем году также продолжим работу в этом направлении», – подчеркнул замдиректора ГБУ «Ленав

26 ноября 2025
В Ленобласти завершился ремонт дороги вдоль Лебяжье

В Ленобласти завершился ремонт дороги вдоль Лебяжье

В Ленинградской области завершился ремонт участка региональной дороги Санкт-Петербург – Ручьи. В рамках национального проекта «Инфраструктура для жизни» был приведен в норматив отрезок протяженностью более 13,5 км в Ломоносовском районе. Работы охватили территорию от Большой Ижоры через Лебяжье вплоть до перекрестка с дорогой Форт Красная Горка – Коваши – Сосновый Бор. Подрядчик за несколько месяцев выполнил все запланированные работы по контракту. На начальном этапе специалисты обустроили кюветы, расчистили полосу отвода, а также выполнили фрезерование изношенного асфальтобетонного покрытия. Затем на подготовленное основание были уложены два слоя нового асфальта на общей площади порядка 120 тыс. кв. м.  Вместе с этим подрядная организация обустроила тротуары и остановки общественного транспорта, установлены новые дорожные знаки и нанесена свежая разметка.  «Ремонт участка дороги Санкт-Петербург – Ручьи – один из самых

21 ноября 2025
Строительство обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта: выполненные работы и планы

Строительство обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта: выполненные работы и планы

Дорожники активно занимаются строительством обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта во Всеволожском районе Ленинградской области.  К настоящему времени подрядная организация выполнила переустройство газопроводов, построила пять локальных очистных сооружений поверхностного стока, построила участок дороги протяженностью 1,5 км, а также возвела четыре опоры моста через реку Охта и смонтировала балки пролетного строения на трех пролетах. Сейчас специалисты ведут работы по устройству земляного полотна и дорожной одежды основного хода и съездов транспортной развязки. Параллельно с этим идет монтаж водопропускной трубы на свайном основании через ручей Горелый, а также работы по устройству локальных очистных сооружений и переустройству водопровода и электросетей в районе транспортной развязки. Подрядчик планирует завершить все работы по строительству обхода Мурино в створе Пискаревского проспекта к концу 2026 года. В общей сложности новая дорога будет протяженностью порядк

20 ноября 2025

Важное

  • 80 лет Победы!
  • Правила профилактики коронавирусной инфекции

   Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

     Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования. 

     На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

     В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

     В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

     За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

     Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

     В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Центр управления регионом

Фактический адрес

Санкт-Петербург, Рижский проспект, д.16

Электронная почта

kdh@lenreg.ru

Телефон приемной

(812) 539-45-20